Пирамиды и эниотехнологии Четверг, 17.08.2017, 14:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [0]
Свойства пирамид [9]
Биолокация и геопатогенные зоны [7]
Биолокационная диагностика машин [2]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 125

Главная » Статьи » Биолокационная диагностика машин

Торсионные поля и патогенные зоны автомобиля.
Торсионные поля и патогенные зоны автомобиля.


Термин «торсионное поле» происходит от английского слова torsion – кручение. Его родоначальником является французский физик Ж.Френе. Он впервые выказал предположение о поле кручения, которым обладает каждый вращающийся объект. В конце 20-го века известный русский физик Г.И.Шипов разработал «Теорию физического вакуума», в которой изложил более объёмное понимание сущности торсионных полей, как пятого состояния вещества, т.е. первичного поля, лежащего в основе известных нам магнитного, электрического и гравитационного полей и являющегося их непременной компонентой.
Как выяснилось, торсионные поля обладают тремя необычными свойствами, отличающими их от вышеперечисленных известных полей. Они способны:
- переносить информацию без переноса энергии
- передавать информацию со скоростью, превышающей скорость света
- распространяться не только в будущее, но и в прошлое.

Поскольку торсионные поля переносят информацию с одного объекта на другой, то человек, аура которого есть сложный энергоинформационный комплекс, может быть как генератором так и приёмником торсионных полей. Проведённые эксперименты показали, что торсионные поля правостороннего вращения оказывают на человека позитивное воздействие, и наоборот – торсионные поля левостороннего вращения опасны для человека, так как несут информацию, нарушающую нормальные функции его организма.
Если рассмотреть классическую схему автомобиля, то основными источниками опасных для водителя и пассажиров левозакрученных торсионных полей являются:

- колёса автомобиля
- коленчатый вал
- распредвал
-генератор
- катушка зажигания
-трансмиссионные механизмы
-карданный вал
-поток выхлопных газов
-поток топлива в магистралях

Как показали биолокационные исследования, комбинация левозакрученных торсионных полей образует переднюю патогенную зону автомобиля в которую попадают кресло водителя и переднее кресло пассажира.
Задняя патогенная зона, в которую частично попадает заднее кресло автомобиля, менее интенсивна и образуется за счет левозакрученных торсионных полей трансмиссии заднего моста, потока выхлопных газов и движения топлива по магистралям.
Обе эти зоны активизируются во время работы двигателя и движения автомобиля. При выключенном двигателе в неподвижном автомобиле они практически неощутимы.
Как уже было сказано одной из причин образования патогенных зон являются аварии и поломки автомобиля. Каждая деформация, нарушающая первичную форму детали автомобиля образует левозакрученное торсионное поле, своего рода «стоячую волну».
Каждый стресс пережитый водителем и пассажирами, также оставляет свой отрицательный энергетический след в ауре автомобиля, также как и недоброжелательная мысль, направленная извне в его сторону. Психическая энергия человеческой мысли представляет собой торсионное поле значительной мощности, равно как и излучения, идущие из глаз человека.
Древние понятия порчи и сглаза получают современное научное обоснование. Торсионные поля такого рода, возникая, присутствуют в автомобиле постоянно.
Необходимо, помнить, что автомобиль в процессе движения многократно пересекает геопатогенные зоны Земли, которые оказывают соответствующее воздействие и на водителя и на пассажиров.
Из всего вышесказанного вытекает естественный вопрос: «Как защитить автомобиль и человека в автомобиле от всех этих напастей?». Существует множество средств подобной защиты, как пришедших к нам из глубины веков, так и современных. Из всего многообразия, наиболее применимых в практике эксплуатации автомобиля самыми эффективными из них оказались, пирамиды.




Категория: Биолокационная диагностика машин | Добавил: Mulder (21.05.2008) | Автор: Александр Мосолов
Просмотров: 1433 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2017