Пирамиды и эниотехнологии Четверг, 17.08.2017, 14:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [0]
Свойства пирамид [9]
Биолокация и геопатогенные зоны [7]
Биолокационная диагностика машин [2]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 125

Главная » Статьи » Биолокационная диагностика машин

Биолокационная диагностика автомобиля
Биолокационная диагностика автомобиля.

В основе биолокационной диагностики автомобилей (БДА) лежат основополагающие принципы биолокации - построение в сознании оператора образа исследуемого объекта, как своеобразного «адреса» для входа в пространство информационного поля, считывание через подсознание содержащейся в нём необходимой оператору информации, индикация этой информации биолокационным инструментом. Разумеется, без знания «предмета», а именно материальной части автомобиля, выполнить вышеуказанные действия безошибочно, практически невозможно.
Как и всякий материальный объект, автомобиль имеет собственное энергетическое поле, которое есть совокупность всех его излучений – от энергетических структур атомов и молекул до торсионных полей рабочих агрегатов и частотных составляющих работы радиоэлектрооборудования. Это своеобразная аура автомобиля, по состоянию которой можно судить о его «здоровье»
Новый и не подвергавшийся поломкам и авариям автомобиль обычно имеет ровную, близкую по форме к горизонтально расположенному эллипсоиду ауру. Каждая деформация формы, либо поломка агрегатов выражены в соответствующем её изменении.



Рис.4
                                  аура автомобиля не подвергавшегося негативным влияниям и авариям
----------------------------- аура «порченного» автомобиля

БДА подразделяется на пять основных видов:

1. Фиксация патогенных зон автомобиля.

2. Диагностика кузова.

3. Диагностика двигателя.

4. Диагностика ходовой части.

5. Диагностика электрооборудования.



Фиксация патогенных зон автомобиля.

Как уже говорилось, патогенные зоны (ПЗ)могут возникать в автомобиле как результат некачественной сборки, аварий, совокупности различного рода излучений, стрессов, пережитых водителем и пассажирами и оставивших свой энергетический след в салоне.
Локализацию ПЗ автомобиля следует проводить, установив автомобиль на удобном для оператора горизонтальном участке поверхности, заранее проверенном на отсутствие патогенности и закрытом от воздействий ветра и осадков.
При работе снаружи автомобиля, в качестве инструмента предпочтительной является рамка. Маятник более применим при работе в салоне, под капотом, при диагностике автомобиля по фотографии, эскизу, либо при работе со схемами и диаграммами.
Перед началом работы оператор внутренне настраивается на поиск патогенных зон, игнорируя иные влияния.
Локализация ПЗ производится в процессе движения оператора вокруг автомобиля, на расстоянии 0,5 м от кузова по часовой стрелке, при этом реакция рамки фиксируется на эскизе оператором, либо его помощником.




Фото1.
Фиксация патогенных зон автомобиля.

Практика показала, что в данном случае наиболее оптимальной единицей измерения патогенности является условный децибел, т.е отклонение рамки в ту или иную сторону на 18 градусов. Максимальный уровень патогенности определяется величиной 5 децибел, т.е. отклонением рамки на 90 градусов. Указанную величину оператор фиксирует в сознании, программируя рамку на это отклонение при максимальном значении. В процессе работы рамка может отклоняться как вправо так и влево в зависимости от закручивания энергопотока ПЗ.
Полученный эскиз даёт представление о местоположении ПЗ в горизонтальной плоскости ауры автомобиля и интенсивности их излучения. Более точная локализация производится с помощью маятника в салоне , в багажнике или моторном отсеке. При этом вращение маятника по часовой стрелке означает наличие ПЗ с правосторонним вращением энергопотока и наоборот. Следует учитывать,что наиболее опасна для человека ПЗ с левосторонним вращением энергопотока. С учётом наличия ПЗ производится энергоинформационная защита от их влияния, о которой будет сказано выше.
Диагностика кузова.

При покупке бывшего в эксплуатации автомобиля большое значение имеет состояние его кузова, в значительной степени определяющее его стоимость.
В обычной практике осмотр производит квалифицированный слесарь –«костоправ»,выявляющий скрытые под краской дефекты кузова. Однако услуги такого рода специалистов довольно дороги. Тем более, что, выбирая подходящий, приходится осматривать значительное количество автомобилей.
Достаточная тренировка даёт возможность практически каждому автолюбителю диагностировать рамкой состояние кузова, получая результаты, сопоставимые с практикой профессионального кузовщика.
Действия оператора в данном случае те же, что и при локализации ПЗ, однако он сознательно настраивается именно на оценку дефектов кузова. Величина деформаций кузова оценивается по уже известной пятибальной системе в децибелах. Отклонения рамки вправо или влево при движении оператора вокруг автомобиля в данном случае обычно совпадают с направлением деформации материала кузова – вмятиной или вспучиванием. При этом надо учитывать, что агрегаты кузова, поставленные взамен деформированных, дают ту же реакцию рамки, что и не деформированные.
Оценка состояния не доступных визуальной оценке деталей кузова, например лонжеронов , осуществляется оператором через заданный рамке вопрос, например: «Левый задний лонжерон деформирован?» При этом поворот рамки влево или вправо,( в зависимости от предварительного выбора оператором направления вращения рамки при ответах «да» , «нет») даёт ответ на поставленный вопрос

Диагностика двигателя.

Двигатель современного автомобиля - достаточно сложный агрегат состоящий из множества подсборок, выполняющих различные функции –подача топлива, его распыление и воспламенение, отвод выхлопных газов, подача смазки и.т.д. При этом причины остановки или сбоев в работе двигателя при одинаковых симптомах могут быть совершенно различными.
Диагностика двигателя осуществляется в основном дистанционно при помощи маятника и диаграмм, хотя в отдельных случаях, таких как диагностика состояния свечей зажигания, форсунок инжектора или дизеля, маятник располагается непосредственно над двигателем. Следует заметить, что для увеличения точности диагностики используемые при этом диаграммы следует разместить над нужным агрегатом на 1- 2 минуты. При этом энергоинформационное поле автомобиля дополнительно отображает нужную информацию в энергетическом пространстве диаграммы.
Основные параметры работы двигателя – компрессия в цилиндрах и давление в маслосистеме определяются с помощью маятника по диаграммам Д2 и Д3.




При этом оператор в обязательном порядке обозначает для себя местоположение диагностируемого цилиндра. Например «Какова величина компрессии в первом от водителя цилиндре?»
Причины низкой компрессии определяются для каждого цилиндра в отдельности по диаграмме Д4.



Причины низкой компрессии в цилиндрах

Причины низкого давления масла определяются по диаграмме Д5.

Причины низкого давления масла

Одной из основных причин сбоев в работе двигателя могут быть неисправности в системе зажигания. Диагностику этой системы целесообразно начать с проверки наличия «искры». В первом случае маятник размещается непосредственно над катушкой зажигания, а её работоспособность определяется ответами маятника «да» , «нет» на соответствующий вопрос оператора. Аналогично поступают и при проверке свечей зажигания, её проводов, тромблёра , датчика холла и коммутатора .
Вторым вариантом диагностики системы зажигания является проверка её состояния по диаграмме Д6.


Д6


Неисправности системы зажигания

В данном случае возможность наличия нескольких причин неисправности определяется формулировкой вопроса маятнику : «В системе зажигания одна неисправность?». По диаграмме Д1, используемой как количественная, определяется количество дефектов – при наличии нескольких неисправностей к маятнику обращаются с просьбой указать в диаграмме диагностики сначала первую неисправность , затем вторую и т.д.Данную методику необходимо применять в диагностике и прочих систем автомобиля.
Диагностику неисправностей карбюратора целесообразно производить по диаграмме Д7.


Однако возможен вариант непосредственного размещения маятника над карбюратором с перечислением вопросов о состоянии его подсборок, указанных в диаграмме Д7 (фото 2).


Фото 2.


Система газораспределительного механизма (ГРМ) диагностируется на наличие возможных неисправностей по диаграмме Д8.

Д8.




Неисправности газораспределительного механизма

В данном случае особое внимание следует обратить на диагностику состояния ремней ГРМ, которую следует производить через каждые 10 000 км. Ремни ГРМ не обладают высокой износоустойчивостью, а их обрыв грозит деформацией клапанов. При диагностике ремня ГРМ маятник можно разместить непосредственно над ним, формулируя вопрос - требует ли ремень замены.
Система охлаждения диагностируется по диаграмме Д9.

Неисправности системы охлаждения

При этом желательно через каждые 10 000 км проверять качество тосола, располагая маятник над радиатором и формулируя вопрос о необходимости его замены.
Таким же образом через каждую 1000 км диагностируется качество масла в поддоне.
При диагностике инжекторного двигателя необходимо, использовать диаграмму Д10 для проверки работоспособности датчиков и форсунок.

Д10.

Неисправности датчиков и форсунок инжекторного двигателя

Диагностика ходовой части.

Подвеска различных моделей автомобилей порой значительно разнится между собой , однако все они состоят из универсальных по своим функциям элементов – таких как шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, соленблоки и т.д. Исходя из этого предлагается для диагностики вариант универсальной диаграммы Д11.Здесь необходимо, учитывая симметричность элементов подвески справа и слева, ставить маятнику задачу отдельно по элементам правой и левой стороны.

Д11


Неисправности подвески

Трансмиссионные механизмы , элементы карданного вала и и сцепления диагностируются по диаграммам Д12, Д13, Д14. Необходимость замены трансмиссионного масла желательно выяснять при помощи маятника через каждые 1000 км .
Д12.



Неисправности трансмиссионных механизмов

Д13

Неисправности карданного вала


Неисправности карданного вала

Д14.

Неисправности системы сцепления


Диагностика электрооборудования.

Этот вид БДА можно условно разделить на две части – экспресс-диагностику по диаграмме и диагностику неисправностей по электрической схеме.
В первом случае по диаграмме Д15 с помощью маятника выявляются неисправные агрегаты электрооборудования


Неисправности электрооборудования

Во втором случае по электрической схеме таким же образом производится поиск короткого замыкания или обрыва электропроводки, поиск нарушения проводимости контактов и перегоревших электролампочек. Для этого на электрическую схему накладывается лист кальки, предварительно расчерченный на квадраты. Размеры квадратов выбираются произвольно. Маятник последовательно помещается над центром каждого квадрата, при этом маятнику формулируется вопрос о возможной неисправности на данном участке схемы. Обычно, в случае наличия неисправности, маятник производит круговое вращение против часовой стрелки. Уточнение характера неисправности в найденном квадрате можно произвести по диаграмме Д15.



Категория: Биолокационная диагностика машин | Добавил: Mulder (21.05.2008)
Просмотров: 6424 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.5/8 |
Всего комментариев: 3
3  
Биолокацию мозгов пусть лучше сделает! дебил...

2  
ЭЭЭЭээээЭЭЭЭ.... Мда.. Тут даже добавить нечего.. К врачу! Срочно к врачу!.

1  
А че! давайте сделаем биолокационная диагностика КОМПОВ!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2017